БАРХАТНАЯ ОСЕНЬ
ШЕЛКОВЫЕ АКСЕССУАРЫ
ИСТОРИИ
ЮВЕЛИРНЫЕ УКРАШЕНИЯ
О БРЕНДЕ

Коллекция "Легенды балета"

ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ
Как создавалась коллекция в коллаборации с Анной Тихомировой, балериной Большого Театра
Великолепие дизайна каждого платка из коллекции "Легенды балета" не раскрылось бы с полной мере без профессионального вклада Анны Тихомировой, балерины Большого Театра России.
С самого первого штриха эскиза в 2018 году Анна принимала участие в создании каждого дизайна, внося свой опыт в сохранение аутентичности деталей легендарных балетов на шелке, искусно сочетая их динамикой движения, безусловно отточенной ею не раз на репетициях и на сцене.

В том же году Анна стала лицом коллекции как ее соавтор, представив "Лебединое озеро" и "Спящую Красавицу" со всей балетной грацией в рамках кампании
Случай из истории создания коллекции "Легенды Балета"
"Когда мы работали над платком «Лебединое озеро» случился забавный случай, полностью изменивший дизайн и настроение аксессуара. Эскиз был почти готов, когда мы с Анной решили обсудить последние детали перед отправкой его на производство. Уже прощаясь, она сказала: «Главное, чтобы чувствовалось, что «Лебединое озеро» – это о любви».
Я шла в мастерскую и все думала над этой фразой.
Мне показалось, что сейчас эскиз о влюбленности, но не о любви. Ведь влюбиться легко, легко радоваться этому чувству, ловить искорки в глазах, пьянеть от аромата и танцевать. О любви – это сложнее. Это уверенность, что человек всегда за тебя. За тебя в радостях и победах, в горьких поражениях и в моменты слабости. Именно о таком большом чувстве говорила Анна и о том, что в «Лебедином озере» любовь сильнее всего. Сильнее страха, боли, зависти и даже сильнее времени.
В кабинете я встала у стала и снова посмотрела на эскиз – он был свеж и радостен. Он был о влюбленности. В задумчивости, потянулась за книгой о постановке и вдруг смахнула банку с водой на этот готовый акварельный эскиз. Краска с ручьями воды полилась с листа! Эскиза больше не было… Я высушила лист феном и вдруг достала мелки пастели и начала перекрывать полусмытые фрагменты.
В этот вечер домой я так и не уехала, но зато утром на столе лежал бархатистый, словно туманный, эскиз, который без сомнения был о любви, нежности и вечности. Без единой правки мы отправили его в производство."

Олеся Жданова

Творческий директор FEELOSOFIA

Узнать больше о коллекции
Интервью главного технолога по шелку
Коллекция "Легенды балета"
ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ
Как создавалась коллекция в коллаборации с Анной Тихомировой, балериной Большого Театра
Великолепие дизайна каждого платка из коллекции "Легенды балета" не раскрылось бы с полной мере без профессионального вклада Анны Тихомировой, балерины Большого Театра России.
С самого первого штриха эскиза в 2018 году Анна принимала участие в создании каждого дизайна, внося свой опыт в сохранение аутентичности деталей легендарных балетов на шелке, искусно сочетая их динамикой движения, безусловно отточенной ею не раз на репетициях и на сцене.

В том же году Анна стала лицом коллекции как ее соавтор, представив "Лебединое озеро" и "Спящую Красавицу" со всей балетной грацией в рамках кампании
Случай из истории создания коллекции "Легенды Балета"
"Когда мы работали над платком «Лебединое озеро» случился забавный случай, полностью изменивший дизайн и настроение аксессуара. Эскиз был почти готов, когда мы с Анной решили обсудить последние детали перед отправкой его на производство. Уже прощаясь, она сказала: «Главное, чтобы чувствовалось, что «Лебединое озеро» – это о любви».
Я шла в мастерскую и все думала над этой фразой.
Мне показалось, что сейчас эскиз о влюбленности, но не о любви. Ведь влюбиться легко, легко радоваться этому чувству, ловить искорки в глазах, пьянеть от аромата и танцевать. О любви – это сложнее. Это уверенность, что человек всегда за тебя. За тебя в радостях и победах, в горьких поражениях и в моменты слабости. Именно о таком большом чувстве говорила Анна и о том, что в «Лебедином озере» любовь сильнее всего. Сильнее страха, боли, зависти и даже сильнее времени.
В кабинете я встала у стала и снова посмотрела на эскиз – он был свеж и радостен. Он был о влюбленности. В задумчивости, потянулась за книгой о постановке и вдруг смахнула банку с водой на этот готовый акварельный эскиз. Краска с ручьями воды полилась с листа! Эскиза больше не было… Я высушила лист феном и вдруг достала мелки пастели и начала перекрывать полусмытые фрагменты.
В этот вечер домой я так и не уехала, но зато утром на столе лежал бархатистый, словно туманный, эскиз, который без сомнения был о любви, нежности и вечности. Без единой правки мы отправили его не производство."

Олеся Жданова

Творческий директор FEELOSOFIA

Узнать больше о коллекции
Интервью главного технолога по шелку